Бета-тестирование нового продукта

Получение и использование обратной связи от рынка

Вадим Котельников (личный логотип) Вадим Котельников, Основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч и Инноварситет

 

Вадим (Котельников (личный сапйт) Инновации, сфокусированный на покупателе Бета-тестирование нового продукта. Как создать инновационный продукт: Что делать и чего не делать е-Коуч Бета-тестирование нового продукта. Как создать инновационный продукт: Что делать и чего не делать

 

 

 

Создание нового продукта

Особенности управления инновационными проектами

Гибкие стратегии передовых компаний

Дизайн-мышление

Джаз инноваций

Футбол инноваций

Методики быстрой оценки инновационных идей

Бизнес-кейсы и передовые практики

Моделирующая игра Иннобол: выгода составила 2 млн. евро

Процесс дизайна новых продуктов компании Apple

Procter & Gamble: Создание пищевой добавки "Align"

Дизайн новых продуктов в IDEO

Горячие студии в IDEO

Выставка изобретений дизайнеров интерьера и экстерьера

Прикольные изобретения дизайнеров

Забавные японские изобретения

Создание глобальной Виртуальной венчурной долины (VVV)

Использование прототипов для изучения потребностей рынка

Прототипирование предоставляет возможность общаться с потенциальными покупателями и узнавать из первых рук о ценности нового продукта для его целевой аудитории. Помимо оценивания ключевых выгод, предоставляемых покупателю твоим новым продуктом, ты также получаешь доступ к полной гамме впечатлений потребителя от других инноваций, которые клиент считает ценными настолько, что ни ты, ни твоя команда этого не ожидали и даже не могли предположить.

Экспериментируй, создавай реальные жизненные ситуации, испытывай свою идею на рынке с реальными покупателями или в отдельном регионе в малом масштабе. Тщательно анализируй реакцию покупателей и   обратную связь. На основе полученных таким образом новых знаний, адаптируй свой новый продукт к потребностям рынка и улучшай его.

 Уроки лидеров  Procter & Gamble

Компания Procter & Gamble подняла эксперименты на новый уровень, потому что нашла для этого идеальную лабораторию – Интернет.

Использование тестовых рынков – испытание потребительской ценности продукта на ограниченном рыночном пространстве, чтобы понять, что работает, а что нет – чрезвычайно важно при создании новых продуктов. Прежде чем приступать к массовым продажам на национальном и мировом рынках, P&G обычно инвестировала несколько месяцев времени и миллионы долларов, чтобы провести тестовые рыночные испытания нового продукта в нескольких городах среднего размера. Однако Интернет открыл новые, куда более эффективные пути выявления отношения покупателей к новым продуктам. Как на собрании инвесторов сказал Исполнительный директор P&G, помощью Интернета можно проводить испытания новых продуктов в 10 раз дешевле и в 4 раза быстрее.

См. P&G бизнес-кейс Создание пробиотика "Align"

 Уроки лидеров  Ten3 Business e-Coach

Изобретенный мной в 2001 г. вдохновляющий на инновации Ten3 Business e-Coach к сегодняшнему дню завоевал покупателей более чем в 130 странах.

Хотя, благодаря такому большому опыту продаж, я уже достаточно хорошо знаю свой целевой рынок, я продолжаю выпускать каждый новый  е-курс изначально в виде пилотного образца, чтобы получить и изучить обратную связь от рынка. Первоначально я создаю бесплатный микро-курс, обычно из 10 слайдов, на данную тематику, выкладываю его в Интернете, как на своих, так и на партнерских сайтах, и изучаю реакцию посетителей. При этом экспериментирую со всем: и с названием курса, и с его содержанием, и с его дифференцированием, и с различными приемами его творческого маркетинга. Лишь нащупав экспериментальным путем оптимальную синергичную комбинацию всех этих элементов, создаю и выпускаю на рынок полный продукт.

Идя к своей цели, будь гибок

Будь готов поменять как тактику, так и стратегию, если твой изначальный план даст отрицательные результаты. Не упорствуй, стараясь пробить кулаками бетонную стену. Будь благодарен рынку за полученный урок. Измени с его учетом свой бизнес-план и попробуй сделать что-то иначе. Возможно даже вообще переключись целиком на новые возможности, которые наверняка откроются в процессе экспериментов.