Инноватор

Изобретатель

Презентатор

 

Как завоевывать для идеи союзников

 Научись "продавать" новые идеи боссу и партнерам

Вадим Котельников, е-Коуч

Вадим Котельников личное лого  

Вадим Котельников

   

Белый марткетинг - как успешно продавать товар Вадим Котельников

Советы инноватору

Продавай двойную выгоду

Если у тебя родилась блестящая бизнес-идея, и для ее осуществления тебе нужно получить поддержку влиятельных людей внутри и/или вне организации, "продавай" им двойные выгоды ─ выгоды для бизнеса (открыто) и их личные выгоды от поддержки этой идеи (завуалировано).

 

 

 

Поделись славой со своим боссом

Почему бы тебе не поделиться славой своим боссом, если в результате и ты, и он и достигнете гораздо большего, и укрепите психологический контакт между собой? Стремись к тому, чтобы в сделке выиграли все!

Как говорил Гарри Трумэн, «Ты можешь вершить изумляющие дела, если не будешь заботиться о том, кого за это наградят».

К тому же, учитывай, что добиться поддержки твоей идеи боссом зачастую гораздо труднее, чем сгенерировать эту идею. Как говорил Сэмюэль Батлер, «Любой дурак может нарисовать картину, но лишь мудрец сможет ее продать». Будь же мудрецом!

 

 

 

"В современном бизнесе необходимо не только мыслить творчески, но и уметь продавать продукты своего творчества. Не следует ожидать, что руководители разглядят хорошую идею, если она им не представлена хорошим продавцом". – Дэвид Огилви

 

  

 

Используй "Метод Штирлица"

У тебя родилась прекрасная идея, но ты боишься, что твой босс ее не воспримет? Попробуй использовать метод Штирлица.  >>>