Vadim Kotelnikov, founder of Innovarsity    

Ржавый и Золотой ключики
к созданию инноваций в России

   

Вадим Котельников - личный логотип     

 

 Тут ↓ Золотой ключик      Ржавый ключик там

 

Золотой ключик

Люби потребителя и стремись сделать его счастливее

Почему так важно любить покупателя?

Если взять любого легендарного супер-успешного и супер-богатого инноватора-предпринимателя, например, Стива Джобса, основателя Apple, Ларри Пейджа и Сергея Брина, основателей Google, или Марка Цукерберга, основателя Facebook, ни один из них не ставил получение сверх-прибылей на первое или вообще призовое место. Они одержимы мечтой изменить мир к лучшему, понимая однако, что лучший способ достичь этого лежит через создание супер-успешного бизнеса и команды единомышлеников-инноваторов, столь же одержимых этой дерзкой мечтой. Это и делает как их самих, так и их компании неустанными инноваторами.

А что означает «изменить мир к лучшему»? Это означает изменить жизнь людей к лучшему. А разве можно изменить жизнь людей к лучшему, не любя их? Если любишь своего покупателя, будешь стремиться к тому, чтобы он приятно удивлялся твоей заботе о нем всякий раз, когда захочет освоить какую-то новую функцию твоего продукта или подумает, «А хорошо бы, если бы эта штука умела…».

Кого выберет покупатель?

А теперь представь себе две компании, создающих схожий инновационный продукт. Одна из этих компаний одержима любовью к покупателю и всячески старается его приятно удивить. А другой компании просто нравится изобретать и хочется получать большие доходы, но покупатель при этом безразличен, и, изобретая что-то, компания о покупателе особо не думает.

Продукты которой из этих компаний предпочтут покупатели?

Изобретай в миллионы раз быстрей

Если любишь своих покупателей и всем сердцем стремишься создать для них нечто необыкновенное, ты начинаешь изобретать не только днем, но и ночью, причем ночью в сотни миллионов раз быстрей и системней. Дело в том, что ночью включается подсознательный мыслительный процесс, который в миллионы раз быстрее сознательного, но который не может включиться, если от сердца нет команды, и пока работает сознательный мыслительный процесс.

Быть однолюбом тут нельзя

Слова "потребитель" и "покупатель" следует понимать широко, учитывая всю цепочку создания инновационной ценности.

Например, для изобретателя покупателями являются как конечный пользователь продукта, так и разработчик дизайна, и инженер, который на основе этого дизайна должен суметь создать удобный для производственника процесс. Чтобы создать что-то изумительное, изобретатель должен любить всех «покупателей», стоящих после него в цепочке создания ценности, и стараться облегчить их задачу. Иначе он станет слабым звеном в этой цепочке.

Любовь рождает любовь и радость

Самое чудесное в том, что, когда создаешь что-то инновационное с любовью к своему делу и потенциальному потребителю, работа становится не необходимостью, а радостной потребностью.

Трудные задачи превращаются в интересные.

Любовь к потребителю им чувствуется и порождает ответную любовь с его стороны.  >>>

Любовь к покупателю питает предприимчивость

Если один человек любит другого, он не просто мечтает сделать для него что-то необыкновенное, или, создав что-то необыкновенное, не хранит это под подушкой. Он стремится порадовать необыкновенным подарком любимого человека.

Точно так же и в инновациях: если изобретатель придумал нечто новое с любовью к своему целевому потребителю, он не «сидит» на своем изобретении. Он находит пути, чтобы создать это в наилучшем виде и сделать так, чтобы люди начали этим пользоваться. То есть превпащает идею или изобретение в инновацию.

А это и есть предприимчивость.

  

Инновации – это, на самом деле, очень простое явление. Инновации – это Любовь: занимайся любимым делом и люби своих покупателей.

     Посвяти себя любимому делу Увлеченность Инновации - это любовь Инновации, сфокусированные на покупателе Успешный инноватор Вадим Котельников Успешные примеры Люби покупателей Золотой ключик к созданию инноваций Инновации - это Любовь: люби свое дело и своих покупателей, Вадим Котельников, Инноварситет, что такое инновации

 

 

...

 

Инновации, нацеленные на покупателя, как создавать успешные инновации

 

У инноваций много разнообразных врагов.
Моделирующая игра "Футбол инноваций" (Иннобол) помогает победить всех этих врагов и
достичь успеха, превышающего исходные ожидания.

 

Футбол инноваций, моделирующая бизнес-игра, коммерциализация изобретений, кок создавать инновации, тренинг, Вадим Котельников