Инновации, нацеленные на покупателя

Забота о покупателе как главный ключ к успеху инноваторов

Вадим Котельников (личный логотип) Вадим Котельников, Основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч и Инноварситет

 

 

Инновации, нацеленные на покупателя, как создавать успешные инновации

 

7 практических советов

  1. Наблюдай за людьми, чтобы понять скрытые потребности покупателей, часто не осознанные ими самими.

  2. Перевоплощайся в покупателя, пробудь достаточно долго в его шкуре, чтобы понять, что ему нужно.

  3. Вовлеки всех сотрудников, требуй, чтобы каждый в твоей компании, независимо от ранга, проводил определенное время в контакте с покупателем и оказывая необходимые тому услуги. Призывай всех сотрудников принимать участие в инновациях, сфокусированных на покупателе и создании инновационной потребительской ценности. Поощряй эксперименты и риск. Дай людям право на ошибку.

  4. Вовлеки покупателей в тестирование прототипа твоего нового продукта. Преврати покупателей в своих учителей.

  5. Помоги своим инноваторам понять потребности рынка, вовлекая их процесс получения и изучения обратной связи от покупателей после выпуска нового продукта.

  6. Наблюдай, как покупатели используют твой продукт, чтобы понять, что хорошо работает, а что плохо.

  7. Вплети инновации, сфокусированные на покупателе, в свою корпоративную культуру и операции так глубоко, чтобы они стали частью генетического кода твоей компании.  >>>

Огромные выгоды инноваторства

Если представить плохо развивающиеся в компании  инновации как больное неплодоносящее дерево, то лечение нужно начинать, разумеется, с корней, а не с плодов. Нужно исправлять неверный менталитет и вытекающий из него сам подход к инновациям.

Основная беда в том, что основной задачей инноваций большинство российских руководителей и ученых неверно считают создание новой технологии, в то время как основная задача инноваций - создание новой востребованной ценности для потребителя.

Другими словами, инноваторы нацелены не на то, чтобы сделать жизнь покупателя лучше, а на то, чтобы решить техническую проблему. От этого смещения прицела и получается то, что мы имеем: много изобретений не пользующихся спросом. А откуда взяться спросу у покупателей, если о них при создании нового продукта не думали?

Как говорил Махатма Ганди, "там где есть любовь, там есть жизнь". Это относится и к инновациям.

Успешный инноватор

Если инноваторы поймут простую истину ‒ надо любить не только свое изобретательство, но в первую очередь и своего будущего покупателя, ‒ то отсюда возникнет и страстное желание делать его жизнь как можно счастливее. В результате и инновационные продукты будут говорить об этой любви. И покупатель тогда ответит на любовь любовью и станет охотно покупать продукты инноваторов.  >>>

10 заповедей инноватора

 

 

 

Философия, менталитет и привычка успешного бизнеса

Инновации, сфокусированные на покупателе, – это не одноразовый акт. Это философия, менталитет и привычка, ведущие к истинному успеху инноваций.

Ты должен действовать в соответствии с этим основным принципом инноваций каждый день, если хочешь создавать инновационную потребительскую ценность, востребованную на рынке, выпускать новые продукты с привлекательным дизайном и в конечном итоге выиграть в конкурентной борьбе за покупателя.

Системные инновации: 7 областей